вязание для мальчиков, игры для девочек

Каждому хочется не только обучить своего ребенка чему-нибудь, но и чтобы ребенка обучался с радостью. Многие психологи советуют родителям воспринимать тот факт, что дети обладают своей индивидуальностью и это влияет на их обучение.
Для выяснения вопросов по прививанию детям новых навыков мы обратились за консультацией к логопеду-дефектологу, специальному психологу Анастасии Татариновой. Она рассказала детально том, как пол ребенка влияет на его способность воспринимать информацию:
— Тот факт, что у мальчиков и девочек по-разному воспринимается информация, является общеизвестным. Из-за этого у детей разного пола по-разному развивается мозг. Ученые выяснили, что на начальных этапах мальчики немного отстают от девочек в своем развитии, однако при достижении большего возраста наблюдается обратная ситуация. К семи годам по психологическому возрасту мальчики отстают от девочек на один год. В первом классе девочки обладают ясной и беглой речью, неплохим почерком, а вот мальчики такими достижениями похвастаться не могут. Мальчики справляются с заданиями, но как прошел процесс пояснить не смогут.

Родители, у которых разнополые дети одного возраста, могут заметить, что мальчики играют на всем возможном пространстве, зато девочка со своими куклами и аксессуарами может играть на ограниченной площади – буквально в уголке. У мальчиков игрушки «летают» по всей комнате, ребята любят догонять друг друга, бросать предметы. Это объясняется тем, что девочки во время игр используют ближнее зрение, а мальчики – дальнее. Также мальчики отличаются выраженной крупной моторикой, а девочки мелкой. Для баланса стоит девочкам прививать спортивные игры, а мальчикам подбирать спокойные занятия – лепка, плетение, вязание.
Обычно у девочек консервативное видение мира, поэтому им подходят типовые задания, а мальчики справляются с задачками, требующими неординарных решений. Когда перед классом стоит определенная задача, большинство идей будет предложено мальчиками. Девочки в таком случае прорабатывают детали. У девочек лучше развито ощущение времени, процессов, а у мальчиков хорошее восприятие пространства, скорости, удаленности, поиска пути. Стоит отметить, что в зрелом возрасте женщины справляются с тестами на быстроту восприятия лучше такого же возраста, зато у них не вызывает проблем создать в воображение трехмерные объекты и представить их расположение в пространстве.
Для мальчиков монотонность является худшим вариантом деятельности, поэтому они с легкостью променяют то, что уже изучено, на что-то новое и тайное. По этой причине мальчики зачастую невнимательны на уроках. Выполнений домашних заданий без дополнительной мотивации у мальчиков встречается редко, когда девочки просто принимаются за выполнение домашней работы. Повторение и закрепление является хорошим методом запоминания, но только для девочек. Чтобы заинтересовать мальчика потребуется рассмотреть пройденный материал с другого ракурса, так как это вызовет новую волну интереса.
Важно помнить, что подобное описание характерно для среднестатистического ребенка, а на этот случай всегда есть дети выделяющиеся. Одной из задач родителя является грамотная помощь ребенку в поиске правильных подходов для усвоения информации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *